Found: 46
Keepers: 109
Results per page: Found: 46 Keepers: 109
Sort by:
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 3
Trial date: 27 may 2024, 10:30
г.Минск, ул.Дунина-Марцинкевича, 1
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Minsk
Date of birth 1996
Address for letters: SIZO-1 Novodvorsky s/s, 143/4, Pashkovichi village, Minsk district, Minsk region 223016
I helped! < 10
Share information

Accused of financing extremist and terrorist activities through donations to a protest initiative.

Trial outcome 30.03.2024:

unknown

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Daria Andreevna Khmelnitskaya
Become a keeper
  • Associations
  • Teachers
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 4
In custody: 223 days
folder Categories of cases: Donate, Protests 2020, Minsk
Hometown: Minsk
Date of birth 16.06.2000
Address for letters: SIZO-1 Novodvorsky s/s, 143/4, Pashkovichi village, Minsk district, Minsk region 223016
I helped! < 10
  • Associations
  • Teachers
Share information

It is unknown when Daria was detained , but probably in the fall of 2023. She is accused of two articles - Part 1 of Art. 342 of the Criminal Code and Part 2 of Art. 361-3.

The first article is organizing or participating in actions that grossly violate public order. The second is recruitment, training, other preparation or use of Belarusians to participate in a war on the territory of another state, as well as financing or other material support for such activities. It is usually given to those who helped Ukraine in some way.

It is known that after graduating from the philological department of BSU, Daria went to work at gymnasium No. 23 in Minsk, where she herself studied. She also entered the master's program at the Faculty of Philology of BSU.

Fedor Petrovich Shvedov
Become a keeper
  • Associations
  • Parents of minors
Political prisoners
Bank of letters 1
In custody: 84 days
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Svetlogorsk
Date of birth 11.02.1976
Number of children: 1 child
Address for letters: Released pending appeal
I helped!
< 10
Penal labor facility
  • Associations
  • Parents of minors
Share information

According to the indictment , Fedor, “acting out of ideological hostility, using a mobile phone, with the intent to provide funds to a group of citizens united under the name “Honest People” and recognized as an extremist formation, transferred 52 rubles 88 kopecks to bank accounts, which is at the exchange rate OJSC "Sber Bank" at that time amounted to 20 dollars." For the same reasons, Fyodor Shvedov transferred 26 rubles 07 kopecks (USD 10 equivalent) to the organization “Belarusian Rada of Culture”. Fyodor transferred another 26 rubles 20 kopecks to the organization “BY_help”.

Fedor graduated from Grodno State University in 1998. Lives with his family in Oshmyany. He and his wife have three children - two adults and one minor. He was the star of the Belarusian “What? Where? When?” even before he got into the television version of the program.

Trial outcome 19.04.2024:

3.5 years of restriction of freedom with referral to an open prison correctional facility

Alexander Sergeevich Veresovich
Become a keeper
  • Associations
  • Entrepreneurs
  • Parents of minors
Political prisoners
Bank of letters 0
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Maladzyechna
Date of birth 03.12.1966
Number of children: 2 children
Address for letters: No information
I helped!
< 10
  • Associations
  • Entrepreneurs
  • Parents of minors
Share information

Alexander's name appeared in the court schedule. The man is accused of donating to help Ukraine and to an “extremist group.”

It is noteworthy that the man made a donation in support of the “extremist formation” before May 2021, when there were no extremist formations in Belarus at all. Now the man faces from five to ten years in prison. The trial will begin on March 19 in the Minsk City Court.

Alexander has a small business in Molodechno: as an individual entrepreneur he is engaged in cargo transportation on his own bus. He is raising two children: a young daughter who is finishing sixth grade, and a son who should now be in high school.

Trial outcome 01.04.2024:

6 years of imprisonment in a colony under enhanced security conditions

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
In custody: 259 days
folder Categories of cases: Return to Belarus, Donate
Hometown: Minsk
Address for letters: SIZO-1 Novodvorsky s/s, 143/4, Pashkovichi village, Minsk district, Minsk region 223016
I helped! < 10
Share information
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 2
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Minsk
Date of birth 20.04.1978
Address for letters: SIZO-1 Novodvorsky s/s, 143/4, Pashkovichi village, Minsk district, Minsk region 223016
I helped! < 10
Share information

Trial outcome 14.03.2024:

unknown years of imprisonment under general regime conditions

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 1
In custody: 230 days
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Minsk
Date of birth 06.02.1984
Address for letters: IK-4, ul. Antoshkina, 3, 246035, Gomel
I helped! < 10
Share information

Forensic expert.

On February 27, 2024, the appeal was considered and the verdict entered into force.

Trial outcome 29.12.2023:

3 years imprisonment in a general regime colony

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Alexander Viktorovich Sysoev
Become a keeper
  • Associations
  • IT staff
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 2
In custody: 327 days
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Brest
Date of birth 20.10.1984
Address for letters: SIZO-7, Brest, Sovetskih Pogranichnikov 37, 224030
I helped! < 10
  • Associations
  • IT staff
Share information

Sysoev comes from Bronnaya Gora; in recent years he lived in Bereza (Brest region). According to data from an already deleted profile on Vkontakte, in 2008 he graduated from BSUIR with a degree in Artificial Intelligence. At the time of his arrest, he was developing a computer game. The man was detained on July 5, 2023, and has been in custody since then.

The man was accused of transferring money to Kalinovsky’s regiment through the social network Facebook using the PayPal payment system. The transfer in the amount of 12.91 US dollars was from a Belarusian card.
On February 12, prosecutor Bogush requested 5 years in a maximum security colony for Sysoev. The verdict was announced on February 14. The exact verdict is currently unknown, but in the vast majority of cases in political cases, Brest judges award exactly what prosecutors ask for.

Trial outcome 14.02.2024:

5 years of imprisonment in a maximum security colony.

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 2
In custody: 260 days
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Minsk
Date of birth 17.08.1985
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

He was sentenced to 5 years in prison for donating to Kalinovsky’s regiment (the first - 13.63 euros, the second - 35 euros, a total of 133 rubles 30 kopecks).

Trial outcome 26.12.2023:

5 years imprisonment in a colony

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 1
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Minsk
Date of birth 23.09.1983
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

The man’s “repentance video” was shown in one of Azarenka’s programs, where Alexander “admits” to participating in protests and reposting on Facebook on the topic of elections and COVID. Note that in the propagandist’s program Tereshchenko is also called an officer and “the head of the KGB of the Borisov region” .

It is known that Alexander was sentenced to prison.

On April 5, 2024, the appeal was considered and the verdict came into force.

Trial outcome 01.02.2024:

unknown years of imprisonment in colony

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 1
In custody: 148 days
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Minsk
Date of birth 12.05.1997
Address for letters: IUOT-49, Shklov, Volodiozhnaya 2b, 213002
I helped! < 10
Share information

According to the prosecution , in March 2021, through the Internet and the PayPal payment system, Filippovich allegedly “transferred funds in the amount of 29.35 euros to a bank account used by BYPOL representatives to support extremist activities.”

Trial outcome 06.12.2023:

2.5 years of restriction of freedom with transfer to an open correctional facility.

Political prisoners
Send a letter Bank of letters 7
In custody: 230 days
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Minsk
Date of birth 18.09.1996
Address for letters: SIZO-3, Gomel, ul. Knizhnaya 1A, 246144
I helped! < 10
Share information

Detained for donations. Was awarded in the category “Best Graduate of BSU” 2018. After her arrest, Ksenia was kept in a KGB pre-trial detention center for several months, after which she was transferred to pre-trial detention center-1.

Trial outcome 16.02.2024:

5 years imprisonment in a general regime colony

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 1
In custody: 286 days
folder Categories of cases: Return to Belarus, Donate
Hometown: Minsk
Date of birth 28.11.1968
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

Georgy Cherevako was detained in August while returning from the United States. He was convicted for a donation of $21.29, which he sent from his PayPal account in support of the Kalinowski Regiment. A Belarusian card was linked to the account, from which the funds were debited. The authorities considered these to be deliberate actions “for the purpose of financing activities for the recruitment, training, and other preparation” of persons for armed conflict in Ukraine.

At the trial, he said that he voluntarily told the officers who detained him that he was subscribed to numerous “extremist” telegram channels, and admitted that he had made a transfer to the account of Polk Kalinovsky.

He himself gave the employees passwords to enter the payment system. He said that he made a donation because he hoped that these funds would be used to purchase helmets, body armor, and medicines, but he understood that they would use them according to their own understanding and, among other things, buy weapons and ammunition with them.

Trial outcome 08.12.2023:

5 years of imprisonment in a colony under enhanced security conditions

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Alexander Vladimirovich Yashkin
Become a keeper
  • Associations
  • IT staff
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 2
In custody: 378 days
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Hrodna
Date of birth 16.03.1986
Address for letters: Turma №1, Grodno, Kirova 1, 230023
I helped! < 10
  • Associations
  • IT staff
Share information

Yashkin was detained in May 2023 and placed in custody pending trial.

According to the case materials , the man posted comments containing slander and insults against Lukashenko, called for the seizure of state power and a violent change in the constitutional system in the country.

In addition, in August 2020, the man twice made donations in support of the detainees.

Trial outcome 04.01.2024:

4 years of imprisonment in a colony under general regime conditions

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 1
In custody: 229 days
folder Categories of cases: Donate
Hometown: Holopenichi
Date of birth 11.10.1973
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

According to the prosecution , Alexander Goncharov transferred funds through a bank transfer to finance the activities of the “Kastus Kalinovsky Regiment.”

Trial outcome 01.12.2023:

5 years of imprisonment in a maximum security colony.

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Filter
Hometown/settlement
Pre-trial detention facilities/Prisons
Minsk and Minsk region
Brest and Brest region
Vitebsk and Vitebsk region
Gomel and Gomel region
Grodno and Grodno region
Mogilev and Mogilev region
In Russia
Status
Associations
Categories of cases
Articles
Sex
Convicted
Have children
Health problems
No data available
In the HRC "Viasna" list
Additional filters
Updates Add information

Leave a contact

Please leave your contact in Telegram.

How to find or create a username in Telegram?

Offer a job

Please leave your contact in Telegram.

How to find or create a username in Telegram?

Add an ad

Please leave your Telegram contact and ad description. After moderation your ad will be published on the site.

How to find or create a username in Telegram?

Multi upload 0/0

Найдено: 49
Хранителей: 107
На странице: Найдено: 49 Хранителей: 107
Сортировка:
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 1
folder Категории дел: Протесты 2020 Минск, Донаты
Родной город: Минск
Адрес для писем: СИЗО №1 Новодворский с/с, 143/4, д. Пашковичи, Минский район, Минская область 223016
Анатолий Владимирович Володько
Стать хранителем
  • Объединения
  • IT-специалисты
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 1
В заключении: 160 дней
folder Категории дел: Донаты
Родной город: Минск
Адрес для писем: СИЗО №1 Новодворский с/с, 143/4, д. Пашковичи, Минский район, Минская область 223016
  • Объединения
  • IT-специалисты

Анатолию Володько 56 лет. Он минчанин. У мужчины есть жена, совершеннолетняя дочь и сын, которому вскоре исполнится восемнадцать лет. Более 20 лет Володько отработал программистом в компании «Топ Софт». Она занимается созданием экосистемы продуктов "Галактика", нужной для цифровизации бизнеса. Центральный офис фирмы находится в России, часть времени Анатолий проработал там.

Точная дата задержания мужчины неизвестна, но, вероятно, это 15 или 16 января 2024 года. Ведь 17 января его вместе с женой осудили за» мелкое хулиганство " — его на 15 суток, приговор жене неизвестен. Согласно показаниям силовиков, Анатолий Володько «находился в общественном месте и из хулиганских побуждений громко кричал, нецензурно выражался, размахивал руками и вел себя агрессивно». Мужчина вину не признал и сказал, что посреди дня его задержали в собственном доме. Ничего из того, о чем говорили свидетели, он не делал.
По словам сокамерника Анатолия Володько, тот отказался выплачивать "пожертвования", которые сотрудники КГБ под угрозами предлагают выплатить тем, кто делал донаты. Вообще мужчина не признал свою вину. Сокамерник Анатолия утверждает, что это послужило причиной дальнейшего преследования — административного и уголовного.

Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 3
folder Категории дел: Донаты
Родной город: Минск
День рождения 04.02.1996
Адрес для писем: СИЗО №1 Новодворский с/с, 143/4, д. Пашковичи, Минский район, Минская область 223016

Обвиняется в финансировании экстремистской и террористической деятельности через пожертвования на протестную инициативу.

Александр родом он из Глуска, небольшого райцентра в Могилевской области. После окончания школы поступил в Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники на специальность»Информационные системы и технологии в логистике". После окончания пошел в магистратуру.

Работал Александр в сфере IT.

Решение суда 30.05.2024:

неизвестно

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Дарья Андреевна Хмельницкая
Стать хранителем
  • Объединения
  • Преподаватели
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 4
В заключении: 250 дней
folder Категории дел: Донаты, Протесты 2020 Минск
Родной город: Минск
День рождения 16.06.2000
Адрес для писем: СИЗО №1 Новодворский с/с, 143/4, д. Пашковичи, Минский район, Минская область 223016
  • Объединения
  • Преподаватели

Неизвестно, когда Дарью задержали, но, вероятно, осенью 2023-го. Ее обвиняют по двум статьям — ч. 1 ст. 342 УК и ч. 2 ст. 361-3.

Первая статья — организация действий, грубо нарушающих общественный порядок, или участие в них. Вторая — вербовка, обучение, иная подготовка или использование белорусов для участия на территории другого государства в войне, а также финансирование или иное материальное обеспечение такой деятельности. Ее обычно дают тем, кто каким-то образом помогал Украине. 

Известно, что после окончания филфак БГУ Дарья пошла работать в гимназию № 23 в Минске, где сама обучалась. Также она поступила в магистратуру филфака БГУ.

Решение суда 29.04.2024:

5,5 лет лишения свободы в колонии в условиях общего режима

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Федор Петрович Шведов
Стать хранителем
  • Объединения
  • Родители несовершеннолетних
Политзаключённые
Банк писем 1
В заключении: 84 дня
folder Категории дел: Донаты
Родной город: Светлогорск
День рождения 11.02.1976
Количество детей: 1 ребёнок
Адрес для писем: На свободе до апелляции
Я отправил!
< 10
Химия с направлением
  • Объединения
  • Родители несовершеннолетних

Согласно обвинению, Федор, "действуя по мотивам идеологической вражды, с помощью мобильного телефона, имея умысел на предоставление денежных средств группе граждан, объединенных под названием «Честные люди» и признанным экстремистским формированием, перечислил на банковские счета 52 рубля 88 копеек, что по курсу ОАО «Сбер Банк» на тот момент составило 20 долларов". Из тех же побуждений Федор Шведов перечислил организации «Беларуская Рада культуры» 26 рублей 07 копеек (10 долларов в эквиваленте).Еще 26 рублей 20 копеек Федор перечислил организации «BY_help».

Федор в 1998-м окончил Гродненский государственный университет. Живет с семьей живет в Ошмянах. У них с женой трое детей-двое взрослых и один несовершеннолетний. Он был звездой белорусского «Что? Где? Когда?"еще до того, как попал в телеверсию программы. 

Решение суда 19.04.2024:

3,5 года ограничения свободы с направлением в исправительное учреждение открытого тпа

Александр Сергеевич Вересович
Стать хранителем
  • Объединения
  • Предприниматели
  • Родители несовершеннолетних
Политзаключённые
Банк писем 0
folder Категории дел: Донаты
Родной город: Молодечно
День рождения 04.12.1966
Количество детей: 2 ребёнка
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10
  • Объединения
  • Предприниматели
  • Родители несовершеннолетних

Имя Александра появилось в расписании судов. Мужчину обвиняют в пожертвованиях на помощь Украине и в пользу «экстремистского формирования».

Примечательно, что пожертвование в поддержку «экстремистского формирования» мужчина сделал до мая 2021 года, когда в Беларуси вообще не было экстремистских формирований. . Суд начался 19 марта в Минском городском суде.

Александр имеет в Молодечно небольшой бизнес: как ИП занимается грузоперевозками на собственном бусе. Он растит двоих детей: малую дочь, которая заканчивает шестой класс, и сына, который сейчас должен быть в старших классах.

07.06.2024 состоялось рассмотрение апелляционной жалобы, приговор вступил в силу.

Решение суда 01.04.2024:

6 лет лишения свободы в колонии в условиях усиленного режима

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
В заключении: 286 дней
folder Категории дел: Возвращение в РБ, Донаты
Родной город: Минск
Адрес для писем: СИЗО №1 Новодворский с/с, 143/4, д. Пашковичи, Минский район, Минская область 223016
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 2
folder Категории дел: Донаты
Родной город: Минск
День рождения 20.04.1978
Адрес для писем: СИЗО №1 Новодворский с/с, 143/4, д. Пашковичи, Минский район, Минская область 223016

Решение суда 14.03.2024:

неизвестно лет лишения свободы в условиях общего режима

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 1
В заключении: 257 дней
folder Категории дел: Донаты
Родной город: Минск
День рождения 06.02.1984
Адрес для писем: Гомель, ИК-4, ул. Антошкина 3, 246035

Судмедэксперт.

27.02.2024 состоялось рассмотрение апелляционной жалобы, приговор вступил в силу.

Решение суда 29.12.2023:

3 года лишения свободы в колонии общего режима

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Александр Викторович Сысоев
Стать хранителем
  • Объединения
  • IT-специалисты
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 2
В заключении: 354 дня
folder Категории дел: Донаты
Родной город: Брест
День рождения 20.10.1984
Адрес для писем: СИЗО-7, Брест ул. Советских Пограничников 37, 224030
  • Объединения
  • IT-специалисты

Сысоев родом из Бронной горы, последние годы жил в Березе (Брестская область). По данным из уже удаленного профиля во «Вконтакте», в 2008 году окончил БГУИР по специальности «Искусственный интеллект». К моменту ареста разрабатывал компьютерную игру. Мужчину задержали 5 июля 2023, с тех пор он под стражей.

Мужчине поставили в вину то, что через соцсеть «Facebook» используя платежную систему «PayPal» он перечислил деньги полку Калиновского. Перевод на сумму 12,91 долларов США был с беларуской карты.
12 февраля прокурор Богуш затребовал для Сысоева 5 лет колонии усиленного режима. Приговор оглашали 14 февраля. Точный приговор на данный момент неизвестен, однако в абсолютном большинстве случаев по политическим делам брестские судьи присуждают ровно то, что просят прокуроры.

Решение суда 14.02.2024:

5 лет лишения свободы в колонии усиленного режима.

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Банк писем 2
В заключении: 287 дней
folder Категории дел: Донаты
Родной город: Минск
День рождения 17.08.1985
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10

Был осужден на 5 лет лишения свободы за донаты полку Калиновского (первый-13,63 евро, второй-35 евро, всего 133 рубля 30 копеек).

Решение суда 26.12.2023:

5 лет лишения свободы в колонии

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Банк писем 1
folder Категории дел: Донаты
Родной город: Минск
День рождения 23.09.1983
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10

"Покаянное видео" мужчины было показано в одной из программ Азаренка-там Александр «признается " в участии в акциях протеста и репостах в Facebook на тему выборов и COVID. Отметим, что в программе пропагандиста Терещенко также назван офицером и "руководителем КГБ Борисовского района".

Известно, что Александр приговорен к колонии.

05.04.2024 состоялось рассмотрение апелляционной жалобы, приговор вступил в силу.

Решение суда 01.02.2024:

неизвестно лет лишения свободы в колонии

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 1
В заключении: 175 дней
folder Категории дел: Донаты
Родной город: Минск
День рождения 12.05.1997
Адрес для писем: ИУОТ-49, г.Шклов, ул.Молодежная 2б, 213002

По материалам обвинения, Филиппович в марте 2021 года через сеть Интернет и платежную систему PayPal якобы "перечислил для обеспечения экстремистской деятельности денежные средства в размере 29,35 евро на банковский счет, находившийся в пользовании представителей BYPOL".

Решение суда 06.12.2023:

2,5 года ограничения свободы с направлением в исправительное учреждение открытого типа.

Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 7
В заключении: 257 дней
folder Категории дел: Донаты
Родной город: Минск
День рождения 18.09.1996
Адрес для писем: СИЗО-3, Гомель ул. Книжная 1А, 246003

Задержана за донаты. Была отмечена в номинации «Лучший выпускник БГУ»2018 года. После задержания несколько месяцев Ксению содержали в СИЗО КГБ, после чего перевели в СИЗО -1.

Решение суда 16.02.2024:

5 лет лишения свободы в колонии общего режима

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Банк писем 1
В заключении: 313 дней
folder Категории дел: Возвращение в РБ, Донаты
Родной город: Минск
День рождения 28.11.1968
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10

Георгия Черевако задержали в августе при возвращении из США. Осудили за донат в 21,29 доллара, который он отправил со своего аккаунта PayPal в поддержку Полка Калиновского. К аккаунту была привязана белорусская карта, с которой списались средства. Власти посчитали это умышленными действиями «с целью финансирования деятельности по вербовке, обучению, иной подготовке» лиц к вооруженному конфликту в Украине. 

На суде он рассказал, что добровольно сообщил задержавшим его сотрудникам, что он подписан на многочисленные «экстремистские» телеграм-каналы, признался, что сделал перевод на счет Полка Калиновского.

Он же собственноручно дал сотрудникам пароли для входа в платежную систему. Он рассказал, что сделал донат, так как надеялся, что эти средства направят на закупку касок, бронежилетов, медикаментов, однако понимал, что ими воспользуются по своему разумению и, в том числе, купят на них оружие и боеприпасы.

Решение суда 08.12.2023:

5 лет лишения свободы в колонии в условиях усиленного режима

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Фильтр
Родной город/населённый пункт
СИЗО/ИВС/Тюрьмы
Минск и Минская область
Брест и Брестская область
Витебск и Витебская область
Гомель и Гомельская область
Гродно и Гродненская область
Могилёв и Могилёвская область
В России
Статус
Объединения
Категории дел
Статьи
Пол
Осуждённые
Есть дети
Проблемы со здоровьем
Отсутствуют данные
В списке ПЦ Весна
Дополнительные фильтры
Обновления Добавить информацию

Оставить контакт

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram.

Как узнать или создать username в Telegram?

Предложить работу

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram.

Как узнать или создать username в Telegram?

Добавить объявление

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram и описание объявления. После модерации ваше объявление будет опубликовано на сайте.

Как узнать или создать username в Telegram?

Мультизагрузка 0/0