Found: 55
Keepers: 113
Results per page: Found: 55 Keepers: 113
Sort by:
Arthur Aleksandrovich Rolic
Become a keeper
  • Associations
  • Entrepreneurs
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 1
In custody: 254 days
folder Categories of cases: Return to Belarus
Hometown: Minsk
Date of birth 14.09.1984
Address for letters: SIZO-1, Minsk 2 Volodarskogo St., 220030
I helped! < 10
Banking Details for transfers
  • Associations
  • Entrepreneurs
Share information

Most likely he was detained in the summer of 2023. In 2013, Arthur opened his own business store, Grandbazaare, where he sold branded clothing and shoes. The VKontakte group has more than 40 thousand subscribers. In recent years, his company has specialized in the Under Armor brand. And from 2023, he translated the pages of his business into the Belarusian language.

Arthur is interested in sports, but especially football, and even previously played in amateur leagues as a goalkeeper. He uses football players and other athletes as photos for his avatars on social networks.

Political prisoners
In custody: 88 days
folder Categories of cases: Return to Belarus, Raid January 23-24, 2024
Hometown: Hrodna
Address for letters: Turma №1, Grodno, Kirova 1, 230023
I helped! < 10
Banking Details for transfers
Share information
Political prisoners
In custody: 227 days
folder Categories of cases: Return to Belarus, Donate
Hometown: Minsk
Address for letters: SIZO-1, Minsk 2 Volodarskogo St., 220030
I helped! < 10
Banking Details for transfers
Share information
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 2
In custody: 646 days
folder Categories of cases: Return to Belarus
Hometown: Zhabinka
Date of birth 1995
Address for letters: Glavpochtamt, a/b 8, Minsk 220050
I helped! < 10
Share information

It is known that on July 19, 2022, Roman arrived in Belarus and disappeared: nothing was known about his whereabouts, and the South-West search and rescue team announced a search for him. Later it became known that Galuza was alive and his whereabouts had been established - without any details. But an acquaintance of Roman wrote on social networks that he was in a KGB pre-trial detention center.

In Poland, Galuza graduated from university, received citizenship, and volunteered, including helping Belarusian refugees. Roman’s detention could have been planned in advance by the Belarusian security forces.

Now he faces up to 15 years in prison.

Political prisoners
Bank of letters 1
In custody: 254 days
folder Categories of cases: Return to Belarus, Donate
Hometown: Minsk
Date of birth 28.11.1968
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

Georgy Cherevako was detained in August while returning from the United States. He was convicted for a donation of $21.29, which he sent from his PayPal account in support of the Kalinowski Regiment. A Belarusian card was linked to the account, from which the funds were debited. The authorities considered these to be deliberate actions “for the purpose of financing activities for the recruitment, training, and other preparation” of persons for armed conflict in Ukraine.

At the trial, he said that he voluntarily told the officers who detained him that he was subscribed to numerous “extremist” telegram channels, and admitted that he had made a transfer to the account of Polk Kalinovsky.

He himself gave the employees passwords to enter the payment system. He said that he made a donation because he hoped that these funds would be used to purchase helmets, body armor, and medicines, but he understood that they would use them according to their own understanding and, among other things, buy weapons and ammunition with them.

Trial outcome 08.12.2023:

5 years of imprisonment in a colony under enhanced security conditions

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 1
In custody: 196 days
folder Categories of cases: Return to Belarus
Hometown: Minsk
Date of birth 15.11.1990
Address for letters: IK-4, ul. Antoshkina, 3, 246035, Gomel
I helped! < 10
Share information

It is known that the woman was detained when she returned from Italy.

On March 15, 2024, the appeal was considered.

Trial outcome 26.12.2023:

unknown years of imprisonment in a colony under general regime conditions

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 1
In custody: 360 days
folder Categories of cases: Return to Belarus
Hometown: Hrodna
Date of birth 17.04.1977
Address for letters: Turma №1, Grodno, Kirova 1, 230023
I helped! < 10
Share information

Originally from Vitebsk , studied in Gomel, but recently lived in Grodno. An engineer by profession, he recently worked as a system administrator at Whitebird. Judging by social networks, he lived in Warsaw.

The man is also a radio amateur. Member of the Belarusian Federation of Radio Amateurs and Radio Athletes.

The consideration of the case began in January 2024, the last meeting was held on March 29, 2024

Trial outcome 29.03.2024:

unknown

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 1
In custody: 211 days
folder Categories of cases: Return to Belarus
Hometown: Brest
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

Igor Nemirovich was detained for the first time in early May 2022 and was immediately placed under house arrest, but he escaped and left. In the fall of this year, he applied to the commission for considering appeals from Belarusians abroad and returned home, but this fact was not recognized as “an unconditional basis for the conclusion that he has repented.” On September 27, 2023, he was again detained and placed in custody.

According to the prosecution , on August 10, 2020, Igor Nemirovich posted on Instagram a photo with text in “an indecent form, humiliating the honor and dignity of Alexander Lukashenko, which contained a negative assessment and was insulting towards him.”

At the trial, Igor fully admitted his guilt and said that from May to August 2020 he did not live in Belarus. The Brest resident learned about the events that took place in his homeland from the media. “Succumbing to negative emotions from the events being covered,” he posted on the social network Instagram a photograph of an “offensive nature” in relation to Alexander Lukashenko.

Trial outcome 17.11.2023:

1 year of imprisonment in a general regime colony.

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 2
folder Categories of cases: Return to Belarus, Donate
Address for letters: SIZO-1, Minsk 2 Volodarskogo St., 220030
I helped! < 10
Banking Details for transfers
Share information

He was detained in early May 2023, when he came to make a transfer to his brother Maxim Lopatin, who was detained in the Machulishchi case. Before this, the man lived in Lithuania. He was detained in the same case of sabotage in Machulishchi and charged under Art. 289 of the Criminal Code. Later, the article was reclassified to 361-2 of the Criminal Code (financing extremist activities).

Political prisoners
Send a letter Bank of letters 2
folder Categories of cases: Return to Belarus
Address for letters: Turma №8, Zhodino, Sovetskaya ul. 22A, 222163
I helped! < 10
Banking Details for transfers
Share information

Natalya was detained after returning from Poland. Her telegram account was tied to her own Belarusian number, so she could be found from the comments.

Kirill Viktorovich Gnezdilov
Become a keeper
  • Associations
  • Parents of minors
  • Law enforcement
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 2
In custody: 431 day
folder Categories of cases: Black Book of Belarus, Return to Belarus
Hometown: Brest
Date of birth 17.07.1983
Number of children: 1 child
Address for letters: IK №3
I helped! < 10
  • Associations
  • Parents of minors
  • Law enforcement
Share information

Kirill has served in the police since 2007. Detective officer, left the authorities in August 2020 and moved to IT. It is known that he was detained on February 19, 2023, right at the border: he lived in Poland for six months, and came to Brest to visit his wife and small child.

Little is known about the criminal case against Kirill: the trial was held behind closed doors. It is only known that the case was connected with the “Black Book of Belarus”.

An appeal court hearing is scheduled to take place on October 10, 2023.

Trial outcome 03.08.2023:

8 years in a maximum security colony...

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 0
In custody: 503 days
folder Categories of cases: Return to Belarus
Hometown: Hrodna
Date of birth 15.04.1993
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

He lived and worked in Poland for a year and a half and returned to Belarus, where he was detained at the end of November 2022. According to the security forces, it was in Poland that he registered in the Peramoga plan. He also allegedly wrote messages threatening the security forces.

Trial outcome 09.08.2023:

6 years in prison in a penal colony.

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Eugene Aleksandrovich Tikhonov
Become a keeper
  • Associations
  • IT staff
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 1
In custody: 342 days
folder Categories of cases: Return to Belarus
Hometown: Minsk
Date of birth 03.11.1982
Address for letters: SIZO-1, Minsk 2 Volodarskogo St., 220030
I helped! < 10
  • Associations
  • IT staff
Share information

Yevgeny is 40 years old, he graduated from the Academy of the Ministry of Internal Affairs more than 15 years ago and managed to work as a district police officer, but resigned of his own free will. Later Alex moved to IT. Subsequently, for some time he lived in Europe, in Italy. He was detained while trying to enter Belarus - the man wanted to come to his mother's birthday party and issue a power of attorney. Yevgeny Tikhonov is reportedly under criminal investigation for comments in a telegram about the security forces and Lukashenka under three articles.

Pavel Vladimirovich Dubov
Become a keeper
  • Associations
  • Parents of minors
Political prisoners
Bank of letters 0
folder Categories of cases: Return to Belarus
Hometown: Minsk
Date of birth 08.06.1978
Number of children: 1 child
Address for letters: No information
I helped!
< 10
  • Associations
  • Parents of minors
Share information

The man was accused of leaving a comment in Belarusian in a corporate chat of one of the social networks of a large cargo transportation company, in which he explained that: «our flag is white-red-white»; and called today's: «sunrise over the swamp».

Pavel wrote a comment when he was in Western Europe during a flight, after which he returned to Belarus.

Pavel Dubov is from Minsk, married, has a child up to three years old. The man filed an appeal to the regional court against the court verdict.

Trial outcome 16.03.2023:

1,5 years of imprisonment in a penal colony of general regime.

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 4
In custody: 441 day
folder Categories of cases: Return to Belarus
Hometown: Pruzhany
Date of birth 05.04.1993
Address for letters: IK-4, ul. Antoshkina, 3, 246035, Gomel
I helped! > 10
Share information

She was detained after returning from Poland.

A 29 year old resident of the Pruzhansky district twice gave interviews to extremist Internet resources while abroad. In addition, she is accused of administering an extremist telegram channel. Currently, she has been charged and, with the approval of the prosecutor, a preventive measure in the form of detention has been applied.

Trial outcome 19.12.2023:

10 years imprisonment in a colony

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Filter
Hometown/settlement
Pre-trial detention facilities/Prisons
Minsk and Minsk region
Brest and Brest region
Vitebsk and Vitebsk region
Gomel and Gomel region
Grodno and Grodno region
Mogilev and Mogilev region
In Russia
Status
Associations
Categories of cases
Articles
Sex
Convicted
Have children
Health problems
No data available
In the HRC "Viasna" list
Additional filters
Updates Add information

Leave a contact

Please leave your contact in Telegram.

How to find or create a username in Telegram?

Offer a job

Please leave your contact in Telegram.

How to find or create a username in Telegram?

Add an ad

Please leave your Telegram contact and ad description. After moderation your ad will be published on the site.

How to find or create a username in Telegram?

Multi upload 0/0

Найдено: 55
Хранителей: 113
На странице: Найдено: 55 Хранителей: 113
Сортировка:
Артур Александрович Ролич
Стать хранителем
  • Объединения
  • Предприниматели
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 1
В заключении: 254 дня
folder Категории дел: Возвращение в РБ
Родной город: Минск
День рождения 14.09.1984
Адрес для писем: СИЗО-1, Минск ул. Володарского 2, 220030
Реквизиты для перевода
  • Объединения
  • Предприниматели

Вероятнее всего был задержан летом 2023 года. В 2013 году Артур открыл собственный бизнес-магазин Grandbazaare, в котором продавал брендовую одежду и обувь. В группе группы ВКонтакте более 40 тысяч подписчиков. В последние годы его фирма специализировалась на бренде Under Armour. А с 2023-го перевел страницы своего бизнеса на белорусский язык.

Артур увлекается спортом, но особенно футболом, и даже раньше играл в любительских лигах на позиции вратаря. В качестве фото на свои аватарки в соцсетях он ставит футболистов и других спортсменов.

Политзаключённые
В заключении: 88 дней
Родной город: Гродно
Адрес для писем: Тюрьма-1, Гродно ул. Кирова 1, 230023
Реквизиты для перевода
Политзаключённые
В заключении: 227 дней
folder Категории дел: Возвращение в РБ, Донаты
Родной город: Минск
Адрес для писем: СИЗО-1, Минск ул. Володарского 2, 220030
Реквизиты для перевода
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 2
В заключении: 646 дней
folder Категории дел: Возвращение в РБ
Родной город: Жабинка
День рождения 1995
Адрес для писем: Главпочтамт, а\я 8, Минск 220050

Известно, что 19 июля 2022 года Роман приехал в Беларусь и исчез: о его местонахождении ничего не было известно, а поисково-спасательный отряд "Юго-Запад" объявил его поиски. Позже стало известно, что Галуза жив и его местонахождение установлено — без каких-либо подробностей. Но знакомый Романа в соцсетях писал, что тот находится в СИЗО КГБ.

В Польше Галуза окончил университет, получил гражданство, занимался волонтерством-в том числе помогал белорусским беженцам. Задержание Романа могло быть заранее спланировано белорусскими силовиками.

Теперь ему грозит до 15 лет колонии.

Политзаключённые
Банк писем 1
В заключении: 254 дня
folder Категории дел: Возвращение в РБ, Донаты
Родной город: Минск
День рождения 28.11.1968
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10

Георгия Черевако задержали в августе при возвращении из США. Осудили за донат в 21,29 доллара, который он отправил со своего аккаунта PayPal в поддержку Полка Калиновского. К аккаунту была привязана белорусская карта, с которой списались средства. Власти посчитали это умышленными действиями «с целью финансирования деятельности по вербовке, обучению, иной подготовке» лиц к вооруженному конфликту в Украине. 

На суде он рассказал, что добровольно сообщил задержавшим его сотрудникам, что он подписан на многочисленные «экстремистские» телеграм-каналы, признался, что сделал перевод на счет Полка Калиновского.

Он же собственноручно дал сотрудникам пароли для входа в платежную систему. Он рассказал, что сделал донат, так как надеялся, что эти средства направят на закупку касок, бронежилетов, медикаментов, однако понимал, что ими воспользуются по своему разумению и, в том числе, купят на них оружие и боеприпасы.

Решение суда 08.12.2023:

5 лет лишения свободы в колонии в условиях усиленного режима

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 1
В заключении: 196 дней
folder Категории дел: Возвращение в РБ
Родной город: Минск
День рождения 15.11.1990
Адрес для писем: Гомель, ИК-4, ул. Антошкина 3, 246035

Известно, что женщину задержали, когда она вернулась из Италии.

15 марта 2024 г. состоялось рассмотрение апелляционной жалобы.

Решение суда 26.12.2023:

неизвестно лет лишения свободы в колонии в условиях общего режима

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 1
В заключении: 360 дней
folder Категории дел: Возвращение в РБ
Родной город: Гродно
День рождения 17.04.1977
Адрес для писем: Тюрьма-1, Гродно ул. Кирова 1, 230023

Родом из Витебска, учился в Гомеле, но в последнее время жил в Гродно. По профессии — инженер, в последнее время работал системным администратором в компании Whitebird. Судя по соцсетям, жил в Варшаве.

Также мужчина — радиолюбитель. Входит в Белорусскую федерацию радиолюбителей и радиоспортсменов.

В январе 2024 началось рассмотрение дела, последнее заседание прошло 29.03.2024

Решение суда 29.03.2024:

неизвестно

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Банк писем 1
В заключении: 211 дней
folder Категории дел: Возвращение в РБ
Родной город: Брест
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10

Первый раз Игоря Немировича задержали в начале мая 2022 года и сразу поместили под домашний арест, но он сбежал и уехал. Осенью этого года он обратился в комиссию по рассмотрению обращений белорусов, находящихся за рубежом, и вернулся домой, но этот факт не признали "безусловным основанием для вывода о его раскаянии". 27 сентября 2023 года его снова задержали и поместили под стражу.

Согласно версии обвинения, 10 августа 2020 года Игорь Немирович разместил в Instagram фото с текстом в "неприличной форме, унижающее честь и достоинство Александра Лукашенко, которое содержало негативную оценку и являлось оскорбительным по отношению к нему".

На процессе Игорь вину признал полностью и рассказал, что с мая по август 2020 года он не жил в Беларуси. О событиях, которые происходили на родине, брестчанин узнавал из средств массовой информации. "Поддавшись негативным эмоциям от освещаемых событий", он разместил в социальной сети Instagram фотоизображение "оскорбительного характера" в отношении Александра Лукашенко. 

Решение суда 17.11.2023:

1 год лишения свободы в колонии общего режима.

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 2
Адрес для писем: СИЗО-1, Минск ул. Володарского 2, 220030
Реквизиты для перевода

Задержали в первых числах мая 2023 года, когда он приехал сделать передачу своему брату Максиму Лопатину, задержанному по делу Мачулищ. До этого мужчина жил в Литве. Его задержали по тому же делу диверсии в Мачулищах и обвинили по ст. 289 Уголовного кодекса. Позже статью переквалифицировали на 361-2 УК (финансирование экстремистской деятельности).

Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 2
folder Категории дел: Возвращение в РБ
Адрес для писем: СТ-8, Жодино ул. Советская 22А, 222163
Реквизиты для перевода

Наталью задержали после возвращения из Польши. Ее телеграм-аккаунт был привязан к собственному белорусскому номеру, поэтому ее могли найти по комментариям.

Кирилл Викторович Гнездилов
Стать хранителем
  • Объединения
  • Родители несовершеннолетних
  • Силовики
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 2
В заключении: 431 день
Родной город: Брест
День рождения 17.07.1983
Количество детей: 1 ребёнок
Адрес для писем: ИК №3, 211300, п.Витьба, Витебская обл, Витебский район
  • Объединения
  • Родители несовершеннолетних
  • Силовики

 Кирилл с 2007 года служил в милиции. Оперуполномоченный, уволился из органов в августе 2020 года и перешел в IT. Известно, что его задержали 19 февраля 2023 прямо на границе: он полгода жил в Польше, а в Брест приезжал навестить жену и маленького ребенка.

Про уголовное дело против Кирилла известно немного: суд проходил в закрытом режиме. Известно лишь, что дело было связано с «Черной книгой Беларуси».

10.10.2023 должно пройти апелляционное заседание суда.

Решение суда 03.08.2023:

8 лет колонии усиленного режима..

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Банк писем 0
В заключении: 503 дня
folder Категории дел: Возвращение в РБ
Родной город: Гродно
День рождения 15.04.1993
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10

Жил и работал в Польше полтора года и вернулся в Беларусь, где и был задержан в конце ноября 2022 года. По версии силовиков, именно в Польше он зарегистрировался в плане "Перамога". Также он якобы писал сообщения с угрозами силовикам.

Решение суда 09.08.2023:

6 лет лишения свободы в колонии усиленного режима.

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Евгений Александрович Тихонов
Стать хранителем
  • Объединения
  • IT-специалисты
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 1
В заключении: 342 дня
folder Категории дел: Возвращение в РБ
Родной город: Минск
День рождения 03.11.1982
Адрес для писем: СИЗО-1, Минск ул. Володарского 2, 220030
  • Объединения
  • IT-специалисты

Евгению 40 лет, он окончил Академию МВД более 15 лет назад и успел поработать участковым, но уволился по собственному желанию. Позже Алексей перешел в IT. Впоследствии какое-то время пожил в Европе, в Италии.        Его задержали при попытке въезда в Беларусь — мужчина хотел приехать на день рождения матери и оформить доверенность. Против Евгения Тихонова, как сообщается, заведено уголовное дело за комментарии в телеграмме о силовиках и Лукашенко по трем статьям.

Павел Владимирович Дубов
Стать хранителем
  • Объединения
  • Родители несовершеннолетних
Политзаключённые
Банк писем 0
folder Категории дел: Возвращение в РБ
Родной город: Минск
День рождения 08.06.1978
Количество детей: 1 ребёнок
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10
  • Объединения
  • Родители несовершеннолетних

Мужчину обвинили в том, что он в корпоративном чате одной из социальных сетей крупной компании грузоперевозок оставил комментарий на беларусском языке, в котором объяснил, что: «наш флаг бело-красно-белый»; а сегодняшний назвал: «восход солнца над болотом».

Павел написал комментарий, когда находился в Западной Европе во время рейса, после которого вернулся в Беларусь.

Павел Дубов из Минска, женат, имеет ребёнка до трёх лет. Мужчина подал в облсуд апелляционную жалобу на вынесенный приговор.

Решение суда 16.03.2023:

1,5 года лишения свободы в колонии общего режима.

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 4
В заключении: 441 день
folder Категории дел: Возвращение в РБ
Родной город: Пружаны
День рождения 05.04.1993
Адрес для писем: Гомель, ИК-4, ул. Антошкина 3, 246035

Была задержана, вернувшись из Польши.

29-летняя жительница Пружанского района дважды дала интервью «экстремистским» интернет-ресурсам, находясь за границей. Кроме этого ее обвиняют в администрировании экстремистского телеграм-канала. В настоящее время ей предъявлено обвинение и с санкции прокурора применена мера пресечения в виде заключения под стражу.

Решение суда 19.12.2023:

10 лет лишения свободы в колонии 

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Фильтр
Родной город/населённый пункт
СИЗО/ИВС/Тюрьмы
Минск и Минская область
Брест и Брестская область
Витебск и Витебская область
Гомель и Гомельская область
Гродно и Гродненская область
Могилёв и Могилёвская область
В России
Статус
Объединения
Категории дел
Статьи
Пол
Осуждённые
Есть дети
Проблемы со здоровьем
Отсутствуют данные
В списке ПЦ Весна
Дополнительные фильтры
Обновления Добавить информацию

Оставить контакт

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram.

Как узнать или создать username в Telegram?

Предложить работу

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram.

Как узнать или создать username в Telegram?

Добавить объявление

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram и описание объявления. После модерации ваше объявление будет опубликовано на сайте.

Как узнать или создать username в Telegram?

Мультизагрузка 0/0