Found: 21
Keepers: 109
Results per page: Found: 21 Keepers: 109
Sort by:
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 1
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Minsk
Date of birth 29.07.1986
Address for letters: IK No. 1, 211440, Novopolotsk, st. Technical, 8
I helped! < 10
Share information

At the end of October 2022, six men were detained in Minsk for allegedly hanging a sewn white-red-white flag along with the flag of Ukraine on power line supports in Minsk on October 7. These are Igor Tepteev, Yuri Nesterenko, Victor Grinko, Valery Balabeshko, Vladimir Savelyev, Igor Tikach. Only the next day a post appeared on Anton Mot’s Telegram channel with a photo of the flag and the caption: “Minsk residents congratulate the Ukrainian people on the wonderful news from the Crimean bridge. Crime is Ukraine! Long live Belarus! Glory to Ukraine!”

Tepteev said in the pro-government film that he has known the other defendants in the case since childhood. According to Igor, he did not think that there would be criminal liability for hanging flags. The flag was made back in March, Igor kept it at home for a long time, and then gave it to Yuri.

According to propagandist Gladkaya, Igor’s wife was forced to leave Belarus due to persecution for the events of 2020. Now she is in Poland, and the man with small children is in Belarus.

On September 14, 2023, an appeal hearing was held. The verdict came into force.

Trial outcome 12.06.2023:

3.5 years imprisonment in a colony

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 0
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Minsk
Date of birth 04.04.1987
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

At the beginning of October 2022, in the Moscow district of the capital, unknown persons hung a white-red-white flag and the flag of Ukraine on a power line support. Only the next day a post appeared on Anton Mot’s Telegram channel with a photo of the flag and the caption: “Minsk residents congratulate the Ukrainian people on the wonderful news from the Crimean bridge. Crime is Ukraine! Long live Belarus! Glory to Ukraine!” During operational search activities, police officers detained six Minsk residents aged 34 to 36 years who allegedly did this. Including Igor.

According to propagandist Gladkaya, since September 2020, Igor Tikach has left more than three thousand messages in one of the extremist courtyard chats.

Gladkaya also notes that Savelyev and Tikach allegedly wanted to get visas, renewed their passports, and Igor was already waiting for a call from the Polish consulate. Igor still has two minor children and a wife who has serious health problems.

On September 14, 2023, an appeal hearing was held. The verdict came into force.

Trial outcome 12.06.2023:

unknown years of imprisonment in colony

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 0
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Minsk
Date of birth 19.02.1987
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

At the beginning of October 2022, in the Moscow district of the capital, unknown persons hung a white-red-white flag and the flag of Ukraine on a power line support. Only the next day a post appeared on Anton Mot’s Telegram channel with a photo of the flag and the caption: “Minsk residents congratulate the Ukrainian people on the wonderful news from the Crimean bridge. Crime is Ukraine! Long live Belarus! Glory to Ukraine!” During operational search activities, police officers detained six Minsk residents aged 34 to 36 years who allegedly did this. Including Vladimir.

Savelyev said in a pro-government video that the action was organized in support of Ukrainians: “This is support for civilians who are dying in an unnecessary war.”

On September 14, 2023, an appeal hearing was held. The verdict came into force.

Trial outcome 12.06.2023:

unknown years of imprisonment in colony

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 2
In custody: 502 days
folder Categories of cases: Anti-war actions, Anti-war campaigns
Hometown: Gomel
Date of birth 08.06.1998
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

On January 9, 2023, the Gomel Regional Court considered the case of two Homel residents - Vladislav Yatsenko and Kirill Plakushchev. According to the investigation, one of them repeatedly posted publications in one of the social networks calling for participation in the battalion of Kastus Kalinouski, «Azov» and other formations of the Armed Forces of Ukraine. And I also transferred 21 EUR for Kastus Kalinouski's battalion. And both guys were accused of putting cynical inscriptions and drawings on the walls of buildings. The court estimated the damage at 130 BYN.

Trial outcome:

5 years of imprisonment in a penal colony of strict regime.

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 0
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Minsk
Date of birth 25.02.1987
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

At the end of October 2022, six men were detained in Minsk for allegedly hanging a sewn white-red-white flag along with the flag of Ukraine on power line supports in Minsk on October 7. These are Igor Tepteev, Yuri Nesterenko, Victor Grinko, Valery Balabeshko, Vladimir Savelyev, Igor Tikach. Only the next day a post appeared on Anton Mot’s Telegram channel with a photo of the flag and the caption: “Minsk residents congratulate the Ukrainian people on the wonderful news from the Crimean bridge. Crime is Ukraine! Long live Belarus! Glory to Ukraine!”

It is reported that it was Yuri who took the photo, which later appeared in Anton Motolko’s tg channel. But Yuri himself said that he sent the photo only to a friendly chat.

On September 14, 2023, an appeal hearing was held. The verdict came into force.

Trial outcome 12.06.2023:

2 years imprisonment in a colony

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 0
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Minsk
Date of birth 23.07.1986
Address for letters: No information
I helped!
< 10
Share information

At the beginning of October 2022, in the Moscow district of the capital, unknown persons hung a white-red-white flag and the flag of Ukraine on a power line support. During operational search activities, police officers detained six Minsk residents aged 34 to 36 years who allegedly did this. Including Victor . Only the next day a post appeared on Anton Mot’s Telegram channel with a photo of the flag and the caption: “Minsk residents congratulate the Ukrainian people on the wonderful news from the Crimean bridge. Crime is Ukraine! Long live Belarus! Glory to Ukraine!”

Former employee of BelVEB Bank.

On September 14, 2023, an appeal hearing was held. The verdict came into force.

Trial outcome 12.06.2023:

unknown years of imprisonment in colony

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 3
In custody: 630 days
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Minsk
Date of birth 10.03.1980
Address for letters: IK -22, p.o.b 20, Brest region, Ivatsevichi, st. Domanovo, 225295
I helped! < 10
Share information

Detained for hanging a white-red-white flag and the flag of Ukraine on the facade of a high-rise building in Minsk.

After his detention, the channel in the Zello mobile application, through which he communicated during the rally, was recognized as an extremist formation.

21.03.2023 The trial began on March 20, 2023, Judge Kuchuk

Trial outcome 06.04.2023:

5 years of imprisonment in a penal colony of strict regime.

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 1
In custody: 630 days
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Minsk
Date of birth 09.04.1971
Address for letters: IK No. 1, 211440, Novopolotsk, st. Technical, 8
I helped! < 10
Share information

Detained for hanging a white-red-white flag After their detention, the channel in the Zello mobile application through which they communicated during the rally was recognized as an extremist formation.

21.03.2023 The trial began on March 20, 2023, Judge Kuchuk

Trial outcome 06.04.2023:

4 years 9 months of imprisonment in a penal colony of strict regime.

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 5
In custody: 630 days
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Minsk
Date of birth 25.06.1981
Guardian: Janina Sazanovich
Address for letters: IK №17, 213004, Shklov, ul. 1-ya Zavodskaya, 8
I helped! < 10
Share information

He was detained for hanging a white-red-white flag and the flag of Ukraine in a 19-storey building on Lesya Ukrainka Street.

After his arrest, the channel in the Zello mobile application, through which he communicated during the rally, was recognized as an extremist formation.

19.09.2023 Сегодня 19 сентября прошёл суд в закрытом режиме, в Верховном суде, приговор без изменения
20.03.2023 Judge Kuchuk

Trial outcome 06.04.2023:

5 years of imprisonment in a penal colony of strict regime.

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Send a letter Bank of letters 5
In custody: 630 days
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Minsk
Date of birth 26.06.1987
Address for letters: IK-4, ul. Antoshkina, 3, 246035, Gomel
I helped! > 10
Share information

She was detained for hanging a white-red-white flag and the flag of Ukraine in a 19-storey building on Lesya Ukrainka Street.

After her arrest, the channel in the Zello mobile application, through which she communicated during the rally, was recognized as an extremist formation.

On September 19, 2023, an appeal hearing was held. The verdict came into force.

Trial outcome 06.04.2023:

5 years of imprisonment in a penal colony of general regime.

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Political prisoners
Bank of letters 0
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Novolukoml
Date of birth 02.09.1998
Address for letters: Released pending appeal
I helped!
< 10
Penal labor facility
Share information

Stepan is 23 years old, he is a resident of Novolukoml. He was accused of having made extremist inscriptions on the pipeline of the Lukoml power station in March of this year, and two months later painted images of white-red-white and blue-yellow flags on the surface of an artillery piece installed on the territory of a military burial in the village of Starie Lavki of the Chashniki district.

Trial outcome 23.08.2022:

2,5 years of freedom restriction with referral to an open-type correctional facility.

Anna-Louise Belkevich
  • Associations
  • Students
Political persecutions
Request letters Bank of letters 0
In custody: 112 days
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Minsk
I helped!
< 10
Probation
  • Associations
  • Students
Share information

19 year old student of MSLU.

Before the verdict was announced, the girl had been in custody since September 2, 2020. She was found guilty that on March 6, 2022, she pasted a leaflet containing slander against Lukashenko on an advertising banner on one of the streets of Minsk. According to the position of the prosecution, she spread false information about Lukashenko.

The girl admitted her guilt and said that she had printed out a leaflet and pasted it together with her friend to draw people's attention to what was happening in the world. Witnesses reported about the sticker to the police. The girl were identified by CCTV cameras.

Trial outcome:

1.5 years of freedom restriction without referral to a correctional facility.

Political persecutions
Request letters Bank of letters 0
In custody: 521 day
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Brest
Date of birth 24.11.1954
I helped!
< 10
Probation
Share information

It seems that the criminal case is connected with the application of protest inscriptions in Brest with a felt-tip pen. Earlier, the security forces announced the detention of a 68-year-old pensioner who wrote “No to war” and “Long live Belarus!” at the stopping point.

Trial outcome 22.02.2023:

1 year of restriction of liberty without a referral.

Oksana Anatolievna Zaretskaya
  • Associations
  • Bloggers
  • Entrepreneurs
  • Teachers
  • Parents of minors
Request letters Bank of letters 6
Trial date: 27 may 2024, 14:30
г.Минск, пр.газеты «Правда», 27
In custody: 470 days
folder Categories of cases: Protests 2020, Minsk, Anti-war actions
Hometown: Minsk
Date of birth 17.05.1982
Number of children: 2 children
Was in: IK-4IK-4, ul. Antoshkina, 3, 246035, Gomel
I helped!
> 10
Released
  • Associations
  • Bloggers
  • Entrepreneurs
  • Teachers
  • Parents of minors
Share information

According to human rights activists, Oksana was detained at the end of December 2022.
She was a member of the core team of the Coordination Council. In June 2021, she was detained during the premiere of the production “White Rabbit, Red Rabbit” and was released after drawing up a report. In May 2021, her apartment was searched.

Oksana was tried together with political prisoner Bohdan Korovets , founder of the Astronim company and the White Square advertising and marketing festival.

Oksana Zaretskaya’s father has health problems, Bogdan is raising a child with a disability.

According to human rights activists, Oksana felt unwell after the verdict was announced and was hospitalized. The woman spent at least three days in a coma, and after some time she was returned to Volodarka. The pre-trial detention center doctors did not provide proper medical care to Zaretskaya, and did not even take valerian for her in the packages from her relatives.

On April 10, 2024, she was released after fully serving the sentence imposed by the court.

Trial outcome:

1,5 years of imprisonment in a penal colony of general regime.

Valery Balabeshko
  • Associations
  • Parents of minors
Potential persecutions
Bank of letters 0
folder Categories of cases: Anti-war actions
Hometown: Minsk
Date of birth 13.10.1986
Number of children: 2 children
I helped!
< 10
Unknown
  • Associations
  • Parents of minors
Share information

According to the pro-government telegram channels, he was detained for displaying a black-and-white and Ukrainian flag in early October 2022.

Filter
Hometown/settlement
Pre-trial detention facilities/Prisons
Minsk and Minsk region
Brest and Brest region
Vitebsk and Vitebsk region
Gomel and Gomel region
Grodno and Grodno region
Mogilev and Mogilev region
In Russia
Status
Associations
Categories of cases
Articles
Sex
Convicted
Have children
Health problems
No data available
In the HRC "Viasna" list
Additional filters
Updates Add information

Leave a contact

Please leave your contact in Telegram.

How to find or create a username in Telegram?

Offer a job

Please leave your contact in Telegram.

How to find or create a username in Telegram?

Add an ad

Please leave your Telegram contact and ad description. After moderation your ad will be published on the site.

How to find or create a username in Telegram?

Multi upload 0/0

Найдено: 21
Хранителей: 109
На странице: Найдено: 21 Хранителей: 109
Сортировка:
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 1
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Минск
День рождения 29.07.1986
Адрес для писем: ИК №1, 211440, г. Новополоцк,ул. Техническая, 8

В конце октября 2022 года в Минске задержали шесть мужчин за то, что они 7 октября якобы вывесили сшитый бело-красно-белый флаг вместе с флагом Украины на опоры ЛЭП в Минске. Это Игорь Тептеев, Юрий Нестеренко, Виктор Гринько, Валерий Балабешко, Владимир Савельев, Игорь Тикач. В телеграм-канале Антона Мотолько на следующий день появился пост с фотографией флага и подписью: "Минчане поздравляют украинский народ с чудесными новостями с крымского моста. Крим — це Україна! Жыве Беларусь! Слава Україні!".

Тептеев рассказал в провластном фильме, что знаком с остальными фигурантами дела с детства. По словам Игоря, он не думал, что за вывешивание флагов будет уголовная ответственность. Флаг изготовили еще в марте, долгое время Игорь хранил его дома, а потом передал Юрию.

По словам пропагандистки Гладкой, жена Игоря была вынуждена покинуть Беларусь из-за преследования за события 2020-го года. Сейчас она в Польше, а мужчина с маленькими детьми — в Беларуси.

14.09.2023 состоялось рассмотрение апелляционной жалобы. Приговор вступил в силу.

Решение суда 12.06.2023:

3.5 года лишения свободы в колонии

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Банк писем 0
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Минск
День рождения 04.04.1987
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10

В начале октября 2022 года в Московском районе столицы на опоре линии электропередач неизвестные вывесили бело-красно-белый флаг и флаг Украины. В телеграм-канале Антона Мотолько на следующий день появился пост с фотографией флага и подписью: "Минчане поздравляют украинский народ с чудесными новостями с крымского моста. Крим — це Україна! Жыве Беларусь! Слава Україні!". В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудники милиции задержали шестерых минчан в возрасте от 34 до 36 лет, которые якобы это сделали. В том числе и Игоря.

Как пишет пропагандистка Гладкая, с сентября 2020-го года Игорь Тикач оставил более трех тысяч сообщений в одном из экстремистских дворовых чатов.

Гладкая также отмечает, что Савельев и Тикач якобы хотели получить визы, обновили паспорта, а Игорь уже ждал звонок от польского консульства. У Игоря на свободе остались двое несовершеннолетних детей и жена, у которой серьезные проблемы со здоровьем.

14.09.2023 состоялось рассмотрение апелляционной жалобы. Приговор вступил в силу.

Решение суда 12.06.2023:

неизвестно лет лишения свободы в колонии

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Банк писем 0
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Минск
День рождения 19.02.1987
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10

В начале октября 2022 года в Московском районе столицы на опоре линии электропередач неизвестные вывесили бело-красно-белый флаг и флаг Украины. В телеграм-канале Антона Мотолько на следующий день появился пост с фотографией флага и подписью: "Минчане поздравляют украинский народ с чудесными новостями с крымского моста. Крим — це Україна! Жыве Беларусь! Слава Україні!". В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудники милиции задержали шестерых минчан в возрасте от 34 до 36 лет, которые якобы это сделали. В том числе Владимира. 

Савельев на провластном видео говорил, что акцию устроили в поддержку украинцев: "Это поддержка мирных граждан, которые погибают в ненужной войне".

14.09.2023 состоялось рассмотрение апелляционной жалобы. Приговор вступил в силу.

Решение суда 12.06.2023:

неизвестно лет лишения свободы в колонии

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Банк писем 2
В заключении: 502 дня
Родной город: Гомель
День рождения 08.06.1998
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10

9 января 2023 года Гомельский областной суд рассмотрел дело двух гомельчан – Владислава Яценко и Кирилла Плакущева. Согласно следствию один из них неоднократно размещал в одной из соцсетей публикации с призывом к участию в батальоне Кастуся Калиновского, «Азове» и других формированиях Вооруженных Сил Украины. А еще перевел 21 евро для батальона Кастуся Калиновского. А еще обоих парней обвинили в том, что они наносили циничные надписи и рисунки на стены зданий. Суд оценил ущерб в 130 рублей.

Решение суда:

5 лет лишения свободы в колонии усиленного режима.

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Банк писем 0
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Минск
День рождения 25.02.1987
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10

В конце октября 2022 года в Минске задержали шесть мужчин за то, что они 7 октября якобы вывесили сшитый бело-красно-белый флаг вместе с флагом Украины на опоры ЛЭП в Минске. Это Игорь Тептеев, Юрий Нестеренко, Виктор Гринько, Валерий Балабешко, Владимир Савельев, Игорь Тикач. В телеграм-канале Антона Мотолько на следующий день появился пост с фотографией флага и подписью: "Минчане поздравляют украинский народ с чудесными новостями с крымского моста. Крим — це Україна! Жыве Беларусь! Слава Україні!".

Сообщается, что именно Юрий сделал фото, которое потом появилось в тг-канале Антона Мотолько. Но сам Юрий сказал, что прислал снимок только в дружеский чат.

14.09.2023 состоялось рассмотрение апелляционной жалобы. Приговор вступил в силу.

Решение суда 12.06.2023:

2 года лишения свободы в колонии

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Банк писем 0
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Минск
День рождения 23.07.1986
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10

В начале октября 2022 года в Московском районе столицы на опоре линии электропередач неизвестные вывесили бело-красно-белый флаг и флаг Украины. В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудники милиции задержали шестерых минчан в возрасте от 34 до 36 лет, которые якобы это сделали. В том числе и Виктора. В телеграм-канале Антона Мотолько на следующий день появился пост с фотографией флага и подписью: "Минчане поздравляют украинский народ с чудесными новостями с крымского моста. Крим — це Україна! Жыве Беларусь! Слава Україні!".

Бывший сотрудник БелВЭБ банка.

14.09.2023 состоялось рассмотрение апелляционной жалобы. Приговор вступил в силу.

Решение суда 12.06.2023:

неизвестно лет лишения свободы в колонии

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 3
В заключении: 630 дней
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Минск
День рождения 10.03.1980
Адрес для писем: ИК-22, а/я 20, Брестская область, г. Ивацевичи, ст. Доманово, 225295

Задержан за вывешивание бело-красно-белого флага и флага Украины на фасаде многоэтажного дома в Минске.

После их задержания канал в мобильном приложении Zello, через который они общались во время проведения акции, был признан экстремистским формированием.

21.03.2023 Начался суд с 20.03.2023, судья Кучук

Решение суда 06.04.2023:

5 лет лишения свободы в колонии в условиях усиленного режима.

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 1
В заключении: 630 дней
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Минск
День рождения 09.04.1971
Адрес для писем: ИК №1, 211440, г. Новополоцк,ул. Техническая, 8

Задержан за вывешивание БЧБ-флага. После их задержания канал в мобильном приложении Zello, через который они общались во время проведения акции, был признан экстремистским формированием.

19.09.2023 года состоялось рассмотрение апелляционной жалобы. Приговор вступил в силу.

21.03.2023 Начался суд с 20.03.2023, судья Кучук

Решение суда 06.04.2023:

4 года 9 месяцев лишения свободы в колонии в условиях усиленного режима.

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 5
В заключении: 630 дней
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Минск
День рождения 25.06.1981
Адрес для писем: ИК №17, 213004, г. Шклов, ул. 1-я Заводская, 8

Задержан за вывешивание БЧБ-флага и флаг Украины в 19-этажном доме по улице Леси Украинки.

После их задержания канал в мобильном приложении Zello, через который они общались во время проведения акции, был признан экстремистским формированием.

19.09.2023 Сегодня 19 сентября прошёл суд в закрытом режиме, в Верховном суде, приговор без изменения
20.03.2023 Судья Кучук

Решение суда 06.04.2023:

5 лет лишения свободы в колонии в условиях усиленного режима.

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Отправить письмо Банк писем 5
В заключении: 630 дней
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Минск
День рождения 26.06.1987
Адрес для писем: Гомель, ИК-4, ул. Антошкина 3, 246035

Задержана за вывешивание БЧБ-флага и флаг Украины в 19-этажном доме по улице Леси Украинки.

После их задержания канал в мобильном приложении Zello, через который они общались во время проведения акции, был признан экстремистским формированием.

19.09.2023 состоялось рассмотрение апелляционной жалобы. Приговор вступил в силу.

Решение суда 06.04.2023:

5 лет лишения свободы в колонии в условиях общего режима.

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Политзаключённые
Банк писем 0
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Новолукомль
День рождения 02.09.1998
Адрес для писем: На свободе до апелляции
Я отправил!
< 10
Химия с направлением

Степану из Новолукомля 23 года. Он обвинялся в том, что в марте этого года "сделал экстремистские надписи на трубопроводе Лукомльской ГРЭС", а еще два месяца спустя "нанес на поверхность артиллерийского орудия, установленного на территории воинского захоронения в деревне Старые Лавки Чашникского района, изображения бело-красно-белого и сине-желтого флагов".

Решение суда 23.08.2022:

2,5 года ограничения свободы с направлением в учреждение открытого типа.

Анна-Луиза Белькевич
  • Объединения
  • Студенты
Преследуемые по политическим мотивам
Запросить письма Банк писем 0
В заключении: 112 дней
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Минск
Я отправил!
< 10
Домашняя химия
  • Объединения
  • Студенты

19-летняя студентка МГЛУ.

До оглашения приговора девушка находилась под стражей со 2 сентября 2020 года. Ее признали виновной в том, что 6 марта 2022 года она расклеила листовку, содержащую клевету на Лукашенко, на рекламном баннере одной из улиц Минска. Согласно позиции обвинения, таким образом она распространила лживые сведения в отношении Лукашенко. 

Девушка признала вину и рассказала, что распечатала листовку и расклеила её вместе со своей знакомой, чтобы привлечь внимание людей к тому, что происходит в мире. Про наклейку в милицию сообщили свидетели. Девушку определили по камерам видеонаблюдения.

Решение суда:

1,5 года ограничения свободы без направления.

Преследуемые по политическим мотивам
Запросить письма Банк писем 0
В заключении: 521 день
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Брест
День рождения 24.11.1954
Я отправил!
< 10
Домашняя химия

Похоже, уголовное дело связано с нанесением фломастером протестных надписей в Бресте. Ранее силовики заявляли о задержании 68-летней пенсионерки, которая написала на остановочном пункте «Нет войне» и «Жыве Беларусь!».

Решение суда 22.02.2023:

1 год ограничения свободы без направления.

Оксана Анатольевна Зарецкая
  • Объединения
  • Блогеры
  • Предприниматели
  • Преподаватели
  • Родители несовершеннолетних
Запросить письма Банк писем 6
Дата суда: 27 мая 2024, 14:30
г.Минск, пр.газеты «Правда», 27
В заключении: 470 дней
Родной город: Минск
День рождения 17.05.1982
Количество детей: 2 ребёнка
Находилась в: ИК-4Гомель, ИК-4, ул. Антошкина 3, 246035
Я отправил!
> 10
Освобождена
  • Объединения
  • Блогеры
  • Предприниматели
  • Преподаватели
  • Родители несовершеннолетних

По информации правозащитников, Оксану задержали еще в конце декабря 2022 гогда.
Она была членом основного состава Координационного Совета. В июне 2021 года ее задержали во время премьеры постановки «Белый кролик, Красный кролик» и отпустили после составления протокола. В мае 2021 года в ее квартире прошел обыск.

Судили Оксану вместе с политзаключенным Богданом Коровцом, основателем компании Astronim и фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат».

У отца Оксаны Зарецкой проблемы со здоровьем, Богдан воспитывает ребенка с инвалидностью.

По информации правозащитников, Оксана после оглашения приговора почувствовала себя плохо, ее госпитализировали. Как минимум три дня женщина провела в коме, а через какое-то время ее вернули на «Володарку». Врачи СИЗО не оказывали должной медицинской помощи Зарецкой, даже не принимали валерьянку для нее в передачах от родных.

10.04.2024 освобождена полностью отбыв срок наказания, назначенный судом.

Решение суда:

1,5 года лишения свободы в колонии общего режима.

Валерий Балабешко
  • Объединения
  • Родители несовершеннолетних
Потенциальные преследования
Банк писем 0
folder Категории дел: Антивоенные акции
Родной город: Минск
День рождения 13.10.1986
Количество детей: 2 ребёнка
Я отправил!
< 10
Неизвестно
  • Объединения
  • Родители несовершеннолетних

Согласно провластным телеграм-каналам задержан за вывешенный БЧБ и флаг Украины в начале октября 2022 года.

Фильтр
Родной город/населённый пункт
СИЗО/ИВС/Тюрьмы
Минск и Минская область
Брест и Брестская область
Витебск и Витебская область
Гомель и Гомельская область
Гродно и Гродненская область
Могилёв и Могилёвская область
В России
Статус
Объединения
Категории дел
Статьи
Пол
Осуждённые
Есть дети
Проблемы со здоровьем
Отсутствуют данные
В списке ПЦ Весна
Дополнительные фильтры
Обновления Добавить информацию

Оставить контакт

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram.

Как узнать или создать username в Telegram?

Предложить работу

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram.

Как узнать или создать username в Telegram?

Добавить объявление

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram и описание объявления. После модерации ваше объявление будет опубликовано на сайте.

Как узнать или создать username в Telegram?

Мультизагрузка 0/0