Alexei Gennadievich Novogrodsky
  • Associations
  • IT staff
Alexei Gennadievich Novogrodsky
Potential persecutions
Bank of letters 0
Hometown: Hrodna
Address for letters: No information
I helped!
< 10
  • Associations
  • IT staff
Share information

It is unknown when the man was detained, but the last time he was online was on his VKontakte page on December 29, 2022, although he used to visit there regularly.

It is known that in 2015 the man lived in Poland. And in 2019 and 2021 he wrote that he lives in Germany, works in artificial intelligence and works for the German company EDEKA GmbH/WITRON. His main messengers were tied to a German number, and his mailbox was on a German domain, that is, he lived permanently in Germany.

According to CyberPartisan, Novogrodsky has not officially worked in Belarus since 2011 and has three children from different women.

As Nasha Niva writes, Alexey is interested in philosophy and participated in thematic conferences - for example, in April 2021, he made a report “Consciousness and Artificial Intelligence” at the scientific conference “Philosophy and Challenges of Modernity,” which was organized by the Academy of Sciences of Belarus.

The press service said that in March-April 2022, the convict posted messages in an “extremist” chat aimed at “exacerbating tension in society and destabilizing the situation in the Republic of Belarus.” He also wrote “negative messages and comments discrediting the Republic of Belarus” and insulting officials and Lukashenko.

Herman partially admitted his guilt at the trial.

 

Trial outcome 08.04.2024:

5 years imprisonment in a colony

After the sentence comes into effect, it is only possible to write letters to a prisoner. According to article 85 of the Penal Enforcement Code, prisoners cannot receive money transfers from persons who are not family members. Parcels are also only possible from relatives. If you want to help, help families directly, if this option is available on the prisoner's card.
Involved in repression
Add information

Leave a contact

Please leave your contact in Telegram.

How to find or create a username in Telegram?

Offer a job

Please leave your contact in Telegram.

How to find or create a username in Telegram?

Add an ad

Please leave your Telegram contact and ad description. After moderation your ad will be published on the site.

How to find or create a username in Telegram?

Multi upload 0/0

Алексей Геннадьевич Новогродский
  • Объединения
  • IT-специалисты
Алексей Геннадьевич Новогродский
Потенциальные преследования
Банк писем 0
Родной город: Гродно
Адрес для писем: Нет информации
Я отправил!
< 10
  • Объединения
  • IT-специалисты

Неизвестно, когда мужчину задержали, но последний раз он был онлайн на своей странице во «ВКонтакте» 29 декабря 2022 года, хотя раньше заходил туда регулярно.

Известно, что в 2015-м мужчина жил в Польше. А в 2019-м и 2021-м писал, что живет в Германии, занимается искусственным интеллектом и работает в немецкой компании EDEKA GmbH/WITRON. Его основные мессенджеры были привязаны к немецкому номеру, а почтовый ящик на немецком домене, то есть в Германии он жил постоянно.

По данным «Киберпартизан», Новогродский с 2011 года официально в Беларуси не работал, имеет троих детей от разных женщин.

Как пишет «Наша Нiва», Алексей интересуется философией и участвовал в тематических конференциях — к примеру, в апреле 2021-го делал доклад «Сознание и искусственный интеллект» на научной конференции «Философия и вызовы современности», которую организовывала Академия наук Беларуси.

В сообщении пресс-службы говорится, что осужденный в марте-апреле 2022 года, разместил в «экстремистском» чате сообщения, направленные на «обострение напряженности в обществе, дестабилизацию обстановки в Республики Беларусь». Также писал «негативные сообщения и комментарии, дискредитирующие Республику Беларусь» и оскорбляющие должностных лиц и Лукашенко.

Герман на суде признал свою вину частично.

 

Решение суда 08.04.2024:

5 лет лишения свободы в колонии

После вступления приговора в силу, вы можете только писать узнику письма. В соответствии с п.85 УИК РБ осужденные не могут получать денежные переводы от лиц, не являющихся близкими родственниками. Посылки и бандероли также возможны только от родственников. Если хотите помочь — помогите семье адресно, если эта опция доступна в карточке политзаключённого.
Причастные к репрессиям
Добавить информацию

Оставить контакт

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram.

Как узнать или создать username в Telegram?

Предложить работу

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram.

Как узнать или создать username в Telegram?

Добавить объявление

Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram и описание объявления. После модерации ваше объявление будет опубликовано на сайте.

Как узнать или создать username в Telegram?

Мультизагрузка 0/0